Варианты | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | Итого |
Вариант 1 | 8000 ₽ | 8000 ₽ | 8000 ₽ | 8000 ₽ | 32000 ₽ |
Интернет-маркетинг. Базовый курс

На этом курсе вы сможете освоить одну из самых востребованных digital-профессий, прокачать свои профессиональные навыки и повысить квалификацию.
О курсе
Интенсивный базовый курс от маркетологов-практиков с многолетним опытом, охватывающий все направления в сфере digital — от основ специальности до работы с реальными заказчиками.
На нашем курсе вы научитесь грамотно ставить маркетинговые цели, разрабатывать стратегии по их достижению, использовать различные инструменты продвижения и аналитики в интернете, оценивать эффективность используемых каналов, а также управлять командой и ресурсами.
Единственный базовый курс от ведущих маркетологов Красноярска! Курс основан на отраслевом запросе рынка, после окончания возможна стажировка и трудоустройство в интернет-маркетинговые агентства.
Преподаватели

Директор отдела маркетинга и PR ООО «Кредит – финанс»

Маркетолог и менеджер проектов


Основатель и руководитель собственного агентства Mastercontext
Программа курса
Тема 2. Маркетолог – стратег; проект- маркетолог; E-mail-маркетолог
Тема 3. Инструменты интернет-маркетинга, выбор применения
Тема 2. Процесс оптимизации сайта, семантическое ядро
Тема 2. Настройка базовой рекламной кампании в Яндекс Директ
Тема 2. Контент для социальных сетей
Тема 3. Инструменты продвижения в социальных сетях
Тема 4. Таргетинг. Работа в рекламном кабинете. Базовое заполнение аккаунтов и создание объявлений
Тема 2. Верная постановка целей
Тема 3. Статистические и бизнес KPI
Тема 2. Источники информации для Яндекс.Метрики, откуда она берет данные для отчетов, какие есть "слепые зоны для аналитики".
Тема 3. Основные термины в веб-аналитике, уровни данных в Я.Метрике, уровни доступа в Я.Метрике.
Тема 2. Анализ статистики сайта: источники трафика, конверсия трафика в целевые действия, поведение пользователей, портрет пользователя, проблемы на сайте (юзабилити, релевантность страниц трафику, технические проблемы).
Тема 3. Отслеживание конверсий. Цели: типы, нюансы настройки, проверка корректности работы.
Тема 4. Отслеживание конверсий. Коллтрекинг: как работает, статический и динамический коллтрекинг, нюансы настройки, проверка работы.
Тема 5. Отслеживание конверсий. UTM-метки: система разметки, важные нюансы
Тема 6. Модели атрибуции: что позволяют понять, как использовать в метрике, коллтрекинге и т.д.
Тема 2. Конкурентный анализ
Тема 3. Usability
Тема 4. SEO аудит
Тема 5. SMM аудит
Тема 2. Планирование
Тема 3. Разработка коммуникационной и креативной концепции
Тема 4. SMM стратегия
Отзывы выпускников
Результаты обучения
Мы предусмотрели большое количество практики, для того, чтобы погрузить слушателей в реальные условия работы с заказчиками и исполнителями.
По окончанию курса возможна стажировка и трудоустройство в ведущие интернет-маркетинговые агентства.
Фрилансерам, которым недостаточно опыта, нужны советы и рекомендации;
Менеджерам по рекламе, pr-специалистам, которые делают работу, но не понимают основ;
Желающим ознакомиться со специальностью интернет-маркетолога для улучшения профессиональных навыков и роста в компании (администраторы, секретари, кадровики, офис-менеджеры).
Условия обучения
Варианты рассрочки платежей
Условия поступления
Заполните контактную форму, мы перезвоним!