© 2019, Сибирская школа дизайна Сделано в proektmarketing

Интернет-маркетинг. Базовый курс

На этом курсе вы сможете освоить одну из самых востребованных digital-профессий, прокачать свои профессиональные навыки и повысить квалификацию.

Начало курса:
31 марта 2020 г.
Продолжительность курса:
3 месяца / 24 занятия
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Обзорная лекция:
24 марта 2019 г.
Записаться на курс
О курсе

Интенсивный базовый курс от ведущих маркетологов компании Pitcher (Intecmedia), охватывающий все направления в сфере digital — от основ специальности до работы с реальными заказчиками.
На нашем курсе вы научитесь грамотно ставить маркетинговые цели, разрабатывать стратегии по их достижению, использовать различные инструменты продвижения и аналитики в интернете, оценивать эффективность используемых каналов, а также управлять командой и ресурсами.

Единственный базовый курс от ведущих маркетологов Красноярска компании Pitcher (Intecmedia)! Курс основан на отраслевом запросе рынка, после окончания возможна стажировка и трудоустройство в интернет-маркетинговые агентства.

Преподаватели
Татьяна Клименко
Куратор курса «Интернет-маркетинг»
Руководитель отдела маркетинга компании Pitcher.
Константин Байбеков
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Ведущий seo-специалист компании Pitcher
Евгений Муравьев
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Маркетолог компании Pitcher.
Программа курса
1
Блок 1. Специальности и инструменты интернет- маркетинга
Тема 1.Основы, функции, особенности интернет - маркетинга
Тема 2. Маркетолог – стратег; проект- маркетолог; E-mail-маркетолог
Тема 3. Инструменты интернет-маркетинга, выбор применения
2
Блок 2. SEO (Поисковая оптимизация)
Тема 1. SEO работа специалиста, алгоритмы, виды, фильтры
Тема 2. Процесс оптимизации сайта, семантическое ядро
3
Блок 3. SEA (Контекстная реклама)
Тема 1. SEA специалист (директолог), инструменты
Тема 2. Настройка базовой рекламной кампании в Яндекс Директ
4
Блок 4. SMM и Targeted Advertising
Тема 1. SMM: основные принципы и инструменты
Тема 2. Таргетинг. Работа в рекламном кабинете
Тема 3. Базовое заполнение аккаунтов и создание объявлений
Тема 4. Домашнее задание по блоку
5
Блок 5. Цели, KPI
Тема 1. Постановка задачи на курсовой проект: выбор инструментов продвижения
Тема 2. Верная постановка целей
Тема 3. Статистические и бизнес KPI
6
Блок 6. Введение в веб-аналитику на примере Яндекс.Метрики
Тема 1. Что такое веб-аналитика, что она дает бизнесу. Какие системы веб аналитики есть, с какой начать?
Тема 2. Источники информации для Яндекс.Метрики, откуда она берет данные для отчетов, какие есть "слепые зоны для аналитики".
Тема 3. Основные термины в веб-аналитике, уровни данных в Я.Метрике, уровни доступа в Я.Метрике.
7
Блок 7. Использование систем аналитики и отслеживание ключевых действий пользователя. Атрибуция
Тема 1. Интерфейс Я.Метрики: дашборд (виджеты, создание, добавление), интерфейс отчетов (сегментации, группировки, метрики). Вебмастер: интерфейс, ограничения.
Тема 2. Анализ статистики сайта: источники трафика, конверсия трафика в целевые действия, поведение пользователей, портрет пользователя, проблемы на сайте (юзабилити, релевантность страниц трафику, технические проблемы).
Тема 3. Отслеживание конверсий. Цели: типы, нюансы настройки, проверка корректности работы.
Тема 4. Отслеживание конверсий. Коллтрекинг: как работает, статический и динамический коллтрекинг, нюансы настройки, проверка работы.
Тема 5. Отслеживание конверсий. UTM-метки: система разметки, важные нюансы
Тема 6. Модели атрибуции: что позволяют понять, как использовать в метрике, коллтрекинге и т.д.
8
Блок 8. Аудит
Тема 1. Анализ ЦА
Тема 2. Конкурентный анализ
Тема 3. Usability
Тема 4. SEO аудит
Тема 5. SMM аудит
9
Блок 9. Стратегия
Тема 1. Выбор инструментов
Тема 2. Планирование
Тема 3. Разработка коммуникационной и креативной концепции
Тема 4. SMM стратегия
10
Блок 10. Работа с заказчиками и специалистами
Тема 1. Принятие проекта/Постановка задач/ обратная связь с клиентом и специалистами.
Отзывы выпускников
Все отзывы в нашем канале на youtube
Результаты обучения

Мы предусмотрели большое количество практики, для того, чтобы погрузить слушателей в реальные условия работы с заказчиками и исполнителями.

Что вы получите?
В финале курса вы выполните практический проект и получите оценку профессионалов с рекомендациями по дальнейшему развитию.
По окончанию курса возможна стажировка и трудоустройство в ведущие интернет-маркетинговые агентства.
Для кого подойдет этот курс?
Специалистам, имеющим знания и навыки в данном направлении, желающим систематизировать знания и повысить квалификацию;
Фрилансерам, которым недостаточно опыта, нужны советы и рекомендации;
Менеджерам по рекламе, pr-специалистам, которые делают работу, но не понимают основ;
Желающим ознакомиться со специальностью интернет-маркетолога для улучшения профессиональных навыков и роста в компании (администраторы, секретари, кадровики, офис-менеджеры).
Условия обучения
Выдаваемый документ:
Сертификат
Начало курса:
31 марта 2020 г.
Продолжительность курса:
3 месяца / 24 занятия
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Режим занятий:
с 19.00 до 21.30
Обзорная лекция:
24 марта 2019 г.
Стоимость обучения: 26 500 руб/курс

Варианты рассрочки платежей

Варианты 1 мес. 2 мес. 3 мес. Итого
Вариант 1 9000 ₽ 9000 ₽ 8500 ₽ 26500 ₽
Условия поступления
1
Возраст 18+
2
Паспорт
3
Предоплата
Дополнительные курсы
Фотография
3 месяца / 36 занятий (март 2020 — июль 2020 г.)
Графический дизайн и реклама. Базовый курс
9,5 месяцев / 82 занятия (октябрь 2020 — июнь 2021 г.)
Создание сайта с нуля и под ключ
1 месяц / 9 занятий
Остались вопросы?
Заполните контактную форму, мы перезвоним!