© 2019, Сибирская Школа Дизайна Сделано в proektmarketing

Интернет-маркетинг. Базовый курс

На этом курсе вы сможете освоить одну из самых востребованных digital-профессий, прокачать свои профессиональные навыки и повысить квалификацию.

Начало курса:
8 октября 2019 г.
Продолжительность курса:
3 месяца / 24 занятия
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Обзорная лекция:
1 октября 2019 г.
Записаться на курс
О курсе

Интенсивный базовый курс от ведущих маркетологов компании Pitcher (Intecmedia), охватывающий все направления в сфере digital — от основ специальности до работы с реальными заказчиками.
На нашем курсе вы научитесь грамотно ставить маркетинговые цели, разрабатывать стратегии по их достижению, использовать различные инструменты продвижения и аналитики в интернете, оценивать эффективность используемых каналов, а также управлять командой и ресурсами.

Единственный базовый курс от ведущих маркетологов Красноярска компании Pitcher (Intecmedia)! Курс основан на отраслевом запросе рынка, после окончания возможна стажировка и трудоустройство в интернет-маркетинговые агентства.

Преподаватели
Татьяна Клименко
Куратор курса «Интернет-маркетинг»
Руководитель отдела маркетинга компании Pitcher.
Алексей Ивахин
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Коммерческий директор компании Pitcher.
Константин Байбеков
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Специалист компании Pitcher.
Евгений Муравьев
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Специалист компании Pitcher.
Программа курса
1
Блок 1. Интернет-маркетинг
Тема 1. Основы интернет маркетинга, функции, особенности.
2
Блок 2. Специальности интернет-маркетинга
Тема 1. Маркетолог-стратег; Проект-маркетолог.
Тема 2. SEO-специалист.
Тема 3. SEA-специалист (директолог).
Тема 4. SMM-специалист (менеджер/копирайтер/медиапланер).
Тема 5. Таргетолог.
Тема 6. E-mail-маркетолог.
3
Блок 3. Инструменты интернет-маркетинга
Тема 1. Инструменты интернет-маркетинга, область применения.
Тема 2. SEA.
Тема 3. SEO.
Тема 4. SMM+ТА.
Тема 5. Постановка задачи на курсовой проект: выбор инструментов продвижения.
4
Блок 4. Цели, KPI
Тема 1. Верная постановка целей.
Тема 2. Статистические и бизнес KPI.
5
Блок 5. Аналитика
Тема 1. Метрика/Гугл аналистикс.
Тема 2. Роистат.
Тема 3. Коллтреккинг.
Тема 4. А/В тестирование.
6
Блок 6. Метрика / Гугл аналитикс
Тема 1. Базовые понятия, просмотры, визиты, посетители.
Тема 2. Как работает (сбор данных, построение отчетов).
Тема 3. Установка кода счетчика.
Тема 4. Обзор интерфейса.
Тема 5. Установка целей (для чего, как).
Тема 6. Отслеживание источников трафика (модели атрибуции, метки).
7
Блок 7. Аудит
Тема 1. Анализ ЦА.
Тема 2. Конкурентный анализ.
Тема 3. Usability.
Тема 4. SEO-аудит.
Тема 5. Разработка платформы бренда, коммуникационной и креативной стратегии.
8
Блок 8. Стратегия
Тема 1. Выбор инструментов.
Тема 2. Планирование.
Тема 3. Написание стратегии для своего курсового проекта.
9
Блок 9. Excel в интернет–маркетинге
Тема 1. Компоновщик utm-меток для рекламных объявлений.
Тема 2. Группировка данных из нескольких выгрузок в один отчёт. Анализ таблиц с помощью сводных (фильтрация стандартная/срезами).
10
Блок 10. Работа с заказчиками и специалистами
Тема 1. Принятие проекта/Постановка задач/ обратная связь с клиентом и специалистами.
11
Подготовка к сдаче проекта
12
Итоговая сдача проекта
Результаты обучения

Мы предусмотрели большое количество практики, для того, чтобы погрузить слушателей в реальные условия работы с заказчиками и исполнителями.

Что вы получите?
В финале курса вы выполните практический проект и получите оценку профессионалов с рекомендациями по дальнейшему развитию.
По окончанию курса возможна стажировка и трудоустройство в ведущие интернет-маркетинговые агентства.
Для кого подойдет этот курс?
Специалистам, имеющим знания и навыки в данном направлении, желающим систематизировать знания и повысить квалификацию;
Фрилансерам, которым недостаточно опыта, нужны советы и рекомендации;
Менеджерам по рекламе, pr-специалистам, которые делают работу, но не понимают основ;
Желающим ознакомиться со специальностью интернет-маркетолога для улучшения профессиональных навыков и роста в компании (администраторы, секретари, кадровики, офис-менеджеры).
Условия обучения
Выдаваемый документ:
Сертификат
Начало курса:
8 октября 2019 г.
Продолжительность курса:
3 месяца / 24 занятия
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Режим занятий:
с 19.00 до 21.30
Обзорная лекция:
1 октября 2019 г.
Стоимость обучения: 26 400 руб/курс

Варианты рассрочки платежей

Варианты 1 мес. 2 мес. 3 мес. Итого
Вариант 1 8800 ₽ 8800 ₽ 8800 ₽ 26400 ₽
Условия поступления
1
Паспорт
2
Предоплата
Дополнительные курсы
Графический дизайн и реклама. Базовый курс
9,5 месяцев / 82 занятия (октябрь 2019 — июль 2019 г.)
Создание сайта с нуля и под ключ
2 месяца / 16 занятий
Фотография
4 месяца / 36 занятий (ноябрь 2019 — март 2020 г.)