© 2019, Сибирская школа дизайна Сделано в proektmarketing

Интернет-маркетинг. Базовый курс

На этом курсе вы сможете освоить одну из самых востребованных digital-профессий, прокачать свои профессиональные навыки и повысить квалификацию.

Начало курса:
8 октября 2019 г.
Продолжительность курса:
3,5 месяца / 29 занятий
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Обзорная лекция:
1 октября 2019 г.
Записаться на курс
О курсе

Интенсивный базовый курс от ведущих маркетологов компании Pitcher (Intecmedia), охватывающий все направления в сфере digital — от основ специальности до работы с реальными заказчиками.
На нашем курсе вы научитесь грамотно ставить маркетинговые цели, разрабатывать стратегии по их достижению, использовать различные инструменты продвижения и аналитики в интернете, оценивать эффективность используемых каналов, а также управлять командой и ресурсами.

Единственный базовый курс от ведущих маркетологов Красноярска компании Pitcher (Intecmedia)! Курс основан на отраслевом запросе рынка, после окончания возможна стажировка и трудоустройство в интернет-маркетинговые агентства.

Преподаватели
Татьяна Клименко
Куратор курса «Интернет-маркетинг»
Руководитель отдела маркетинга компании Pitcher.
Алексей Ивахин
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Коммерческий директор компании Pitcher.
Константин Байбеков
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Ведущий seo-специалист компании Pitcher
Евгений Муравьев
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг».
Маркетолог компании Pitcher.
Программа курса
1
Блок 1. Интернет-маркетинг
Тема 1. Основы интернет маркетинга, функции, особенности.
2
Блок 2. Специальности и инструменты интернет- маркетинга
Тема 1. Маркетолог – стратег; проект- маркетолог; E-mail-маркетолог
Тема 2. Инструменты интернет-маркетинга, выбор применения
Тема 3. SEO работа специалиста, инструменты
Тема 4. SEA специалист (директолог)
Тема 5. SEA инструменты
Тема 6. SMM: основные принципы и инструменты
Тема 7. SMM: клиент и бизнес, как совместить
Тема 8. Таргетинг. Возможности и инструментарий
Тема 9. Работа в рекламных кабинетах — разница, фишки и бюджет
3
Блок 3. Цели, KPI
Тема 1. Постановка задачи на курсовой проект: выбор инструментов продвижения
Тема 2. Верная постановка целей
Тема 3. Статистические и бизнес KPI
4
Блок 4. Введение в веб-аналитику
Тема 1. Что такое веб-аналитика, что она дает бизнесу
Тема 2. Какие системы веб аналитики есть, с какой начать?
Тема 3. Основные понятия: сеансы/визиты, пользователи; источники информации для Яндекс метрики и Google analytics
Тема 4. Домашнее задание по блоку
5
Блок 5. Настройка систем аналитики
Тема 1. Знакомство с учебным сайтом
6
Блок 6. Использование систем аналитики и отслеживание лидов
Тема 1. Основные отчеты метрики и аналитикса, базовые фичи интерфейса
Тема 2. Отслеживание лидов через формы, звонки, чаты и т.д.
Тема 3. Установка целей в ЯМ и GA, с помощью диспетчера тегов. Тестирование целей
Тема 4. Настройка и проверка отслеживания конверсий в Facebook
Тема 5. Подготовка к настройке отчета по цене лида
7
Блок 7. Модели атрибуции, построение отчетов
Тема 1. Построение отчетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Тема 2. Модели атрибуции, нюансы в разных системах аналитики (подсчет отказов, разница в кликах, визитах и т.п.)
8
Блок 8. Аудит
Тема 1. Анализ ЦА
Тема 2. Конкурентный анализ
Тема 3. Usability
Тема 4. SEO аудит
Тема 5. SMM аудит
9
Блок 9. Стратегия
Тема 1. Выбор инструментов
Тема 2. Планирование
Тема 3. Разработка коммуникационной и креативной концепции
Тема 4. SMM стратегия
Тема 5. Написание стратегии для своего курсового проекта
10
Блок 10. Работа с заказчиками и специалистами
Тема 1. Принятие проекта/Постановка задач/ обратная связь с клиентом и специалистами.
11
Блок 11. Работа в командере + Excel
Тема 1. Директ командер. Важные функции. Практика
Тема 2. Компоновщик utm-меток для рекламных объявлений
Тема 3. Проверка домашнего задания по seo аудиту
12
Итоговая сдача проекта
Отзывы выпускников
Все отзывы в нашем канале на youtube
Результаты обучения

Мы предусмотрели большое количество практики, для того, чтобы погрузить слушателей в реальные условия работы с заказчиками и исполнителями.

Что вы получите?
В финале курса вы выполните практический проект и получите оценку профессионалов с рекомендациями по дальнейшему развитию.
По окончанию курса возможна стажировка и трудоустройство в ведущие интернет-маркетинговые агентства.
Для кого подойдет этот курс?
Специалистам, имеющим знания и навыки в данном направлении, желающим систематизировать знания и повысить квалификацию;
Фрилансерам, которым недостаточно опыта, нужны советы и рекомендации;
Менеджерам по рекламе, pr-специалистам, которые делают работу, но не понимают основ;
Желающим ознакомиться со специальностью интернет-маркетолога для улучшения профессиональных навыков и роста в компании (администраторы, секретари, кадровики, офис-менеджеры).
Условия обучения
Выдаваемый документ:
Сертификат
Начало курса:
8 октября 2019 г.
Продолжительность курса:
3,5 месяца / 29 занятий
Дни занятий:
Вт и Пт
Форма обучения:
Вечерняя
Режим занятий:
с 19.00 до 21.30
Обзорная лекция:
1 октября 2019 г.
Стоимость обучения: 31 900 руб/курс

Варианты рассрочки платежей

Варианты 1 мес. 2 мес. 3 мес. Итого
Вариант 1 10700 ₽ 10700 ₽ 10500 ₽ 31900 ₽
Условия поступления
1
Возраст 18+
2
Паспорт
3
Предоплата
Дополнительные курсы
Фотография
4 месяца / 36 занятий (ноябрь 2019 — март 2020 г.)
Графический дизайн и реклама. Базовый курс
9,5 месяцев / 82 занятия (октябрь 2020 — июнь 2021 г.)
Создание сайта с нуля и под ключ
1 месяц / 9 занятий
Остались вопросы?
Заполните контактную форму, мы перезвоним!