Рендеринг в 3ds Max, реализм с V-Ray и Mental-Ray | Сибирская Школа Дизайна

Рендеринг в 3ds Max, реализм с V-Ray и Mental-Ray

 

jexNCmHmZAs

Информация о курсе:

3-дневный курс ориентирован на пользователей с базовыми знаниями и опытом работы в 3ds Max в среде архитектуры и дизайна интерьера. В рамках данного курса будут рассмотрены программы для рендеринга V-Ray и Mental Ray (возможно другие). Будут рассмотрены основные настройки программы, плагинов и их применение на практических примерах. Возможность добиться реалистичного изображения.

Занятия будут проходить в режиме: теория — демонстрация, применение на практике.

Требования к слушателям: Компьютерная грамотность + Знание программы 3ds Max  на уровне простых операций и знания интерфейса. Желательно с собой на занятия взять готовую сцену сделанную самостоятельно (интерьер + экстерьер) в 3ds Max.


Срок обучения: 3 дня, (24ч.)

Тренер: Выграненко Кирилл (практикующий визуализатор)

Дата проведения занятий:  по мере набора 2015

Время проведения занятий (ежедневно): с 09.00 — до 17-00 (местного времени) + 2 перерыва по 25 минут.

Место проведения: Обороны — 3, офис — 302 Сибирская Школа Дизайна (Autodesk Authorized Training Center)

Стоимость: 8500 руб/курс.

Для выпускников и студентов нашей школы стоимость: 7200 руб.

По окончанию выдается сертификат образца Autodesk

 

 

 

 

 


Заказать курс индивидуально: 18000 руб.

Заказать курс корпоративный или для группы: стоимость и время проведения оговаривается индивидуально.


[nggallery id=51]


Программа курса:

 — Коротко о плагинах (издатели, история, возможности на примерах работ)

— Рендеринг, освещение, материалы и постобработка.

— Коротко об алгоритмах рендеринга (плюсы и минусы).

— Рендеринг на CPU или GPU.

— Глобальное освещение, прямое освещение.

— Каустика (коротко).

— Антиалиасинг (обзор, применение, настройка, фильтрация, методы использования).

— Настройки.

— Сolor Mapping (о преобразованиях).

— Гамма- коррекция (о правильном использовании и исключениях из правил)

— Освещение (локальная сцена, студийная съемка).

— Правила использования физически корректных величин.

— Источники света.

— Дневное освещение в архитектуре.

— Физически корректная камера.

— Глобальное освещение (настройки, первичный и вторичный отскоки).

— Дневное и искусственное освещение в интерьере.

— V-Ray Proxy. V-Ray Displacement. V-Ray ibl.

— Материалы V-Ray и Mental Ray.

— V-Ray Mtl (как основной материал). Настройки и применение.

— Материалы и карты V-Ray.

— Правильное понимание и использование шейдеров.

— Тени.

— Примеры материалов (стекло, зеркало, камень, металлы, вода и прочие)

— Примеры создания сложных многослойных материалов (свеча, оникс, мрамор и прочее)

— Системные настройки. Настройки памяти.

— Карты (правильное использование, смешивание).

— Рендеринг по элементам.

— Спецэффекты, в том числе с использованием других программ для постобработки.

— Краткий обзор программ для постобработки (платные, бесплатные и по эффективности).

Итог курса:

Слушатель повышает знание в области настроек и правильного применения плагинов. Так же правильного понимания и применения карт, шейдеров, текстур и материалов. Получение фотореалистичности собственного проекта на практике. Получает все ответы на вопросы в рамках касаемых данного курса. Так же для достижения результата и проверки усвоенного материала, на усмотрение преподавателя, слушатель должен выполнить несколько заданий по пройденному материалу.

По итогам курса вручается сертификат Autodesk.

Остались вопросы? 

Позвоните куратору направления для получения консультации: т. 8-950-428-85-08 Евгений

ЗАПИСАТЬСЯ ОПЛАТИТЬ КУРС ОН-ЛАЙН

Курсы близкие по теме:

 

Сервис обратного звонка RedConnect