3ds-max предметное моделирование и текстурирование (2 ур.) | Сибирская Школа Дизайна

3ds-max предметное моделирование и текстурирование (2 ур.)

jexNCmHmZAs

Информация о курсе: 3 дневный курс «Предметное моделирование и текстурирование» Autodesk 3ds Max Design разработан для тех кто имеет начальные знания в данной программе на уровне простых операций и знания интерфейса программы.

Данный курс поможет более подробно узнать о моделировании предметов жизненного обращения. Более подробное изучение моделинга разными способами, подробная работа по созданию и настройке текстур в сцене.

Курс проводится в режиме: теория — демонстрация — практическое занятие.

Требования к слушателям: Знание основных операций на компьютере, обязателен начальный опыт работы в 3ds Max на уровне простых операций и знания интерфейса, желателен опыт работы с редакторами двухмерной графики.


Дата проведения занятий: дата уточняется 2013 г.

Время проведения занятий (ежедневно): с 09.00 — до 17-00 (местного времени) + 2 перерыва по 25 минут.

Место проведения: Обороны — 3, офис — 302 Сибирская Школа Дизайна (Autodesk Authorized Traning Center)

Стоимость курса: 6500 руб/курс.

Для выпускников и студентов нашей школы стоимость: 5500 руб.

Дополнительные услуги: питание 300 руб/день.

По окончанию выдается сертификат международного образца Autodesk

Образец Сертификата


[nggallery id=39]

Программа курса:

— Проверка и настройка единиц измерения

— Создание и структуризация папок для работы над проектом

— Возведение обьектов по импортированному чертежу разными методами, создание обьектов, подготовка карт.

— Настройка освещения в Vray.

— Создание студии и настройка источников освещения.

— Настройка VRayPhysicalCamera.

— Настройка визуализатора

— Создание простого объекта (примитивы, editable poly), настройка материала, текстурирование, взаимодействие с другими объектами.

— Моделирование хрустального бокала, настройка преломлений, каустики, создание жидкости и применение к ней разных материалов.

— Создание молярной кисти с применением vrayfur, hair&fur, spline, scatter.

— Моделирование спичечного коробка, текстурирование, наполнение спичками используя движок massfx

— Создание модели и материала восковой свечи с применением материала подповерхностного распространения света translucency.

— Моделирование ювелирного кольца с инкрустированным камнем.

— Обзор материала золота и других металлов. Настройка материала драгоценного камня (дисперсия, каустика)

— Моделирование токарной детали и вращающегося элемента, нанесение материалов процедурными картами.

— Моделирование ручки-пера с гравировкой. Применение эффекта малой глубины резкости при макросъемке.

— Создание шашек и шахматной доски. Editable spline и модификатор lathe.

— Создание гайки и шпильки с резьбой, анимация накручивания.

— Выдавливание монеты методом displace, использование процедурной карты mix, добавление царапин, помятости

— Так же в рамках курса будет ещё создано несколько других моделей разными способами (бублик, мороженное, монетка, стеклянный шар с объёмной гравировкой внутри). И ещё много интересного, всё будет зависеть от уровня успеваемости и восприятия материала.

— Ответы на вопросы накопившиеся в рамках данного курса.

Итог курса: В процессе обучения слушатели должны сделать несколько заданий по каждому блоку, на усмотрение преподавателя. По итогам сделанных работ вручается сертификат Autodesk международного образца с присвоением степени «спецкурс 3ds Max».

Записаться на курс

Сервис обратного звонка RedConnect